Ассоциация гостиниц и туризма сотрудничает с рынком Кореи

Дата: 19 августа 2013 Рубрика: Сейшельские о-ва Комментарии: Нет комментариев

Ассоциация гостиниц и туризма Сейшельских островов (SHTA) приступила к созданию партнерства с рынком Кореи, которое будет продвигать двусторонние практики в гостиничном бизнесе между Сейшельскими островами и Кореей. Управление туризма Сейшельских островов в Корее возглавляет такую работу, в попытке оказать содействие Сейшелам в улучшении своей способности, что касается приема еще большего количества корейских туристов на своих берегах.

На заседании, которое проходило в Совете по туризму Сейшельских островов, во вторник 7 августа, председатель Ассоциации гостиниц и туризма Джон Стравенс и вице-председатель Даниэлла Пает-Алис встретились с консулом Сейшельских островов в Корее Дон Чан Джеон и Джули Ким, региональным руководителем Управления туризма Сейшельских островов в Корее, чтобы обсудить партнерство. Это проложит путь меморандуму о взаимопонимании (МоВ) между Корейским Институтом гостиничного бизнеса и Ассоциацией гостиниц и туризма Сейшел.

Институт будет финансироваться, совместно с Ассоциацией гостиниц и туризма Сейшельских островов, за счет ряда практик обеих сторон, чтобы продвигать стандарты обслуживания и разнообразить практический опыт и ноу-хау местных сейшельских партнерств. Эта программа будет выгодна для сотрудничающих туристических организаций с двуязычным (корейский и английский языки) персоналом и поварами, которые обучены западной и корейской кухне. Этот институт предусматривает обучение на уровне университета или колледжа для продвижения по карьерной лестнице в области гостиничного бизнеса.

Сейшельские студенты, которые хотят проходить практику в Корее, также могут связаться с партнерскими гостиницами и компаниями в Корее.

Ассоциация гостиниц и туризма Сейшельских островов будет настаивать на том, чтобы владельцы гостиниц сообщали о своих вакансиях так, чтобы корейские студенты могли принимать участие в прохождении практики. Практика продлиться шесть месяцев, где затем будет предоставлена возможность дальнейшего трудоустройства, если владельцы гостиниц на Сейшельских островах будут нуждаться в этом. Такие практики будут проводиться на различных уровнях, от поваров, системы взаимоотношений «гость – сотрудник гостиницы», до уровня управления.

Наличие корейского присутствия в гостиницах в конечном итоге отразится на увеличении количества корейских туристов на территории Сейшельских островов, поскольку они будут чувствовать себя более комфортно, разговаривая на своем родном языке. Это увеличит стоимость трудовых ресурсов участвующих гостиниц, а также еще больше откроет растущий корейский рынок туризма. Двусторонняя программа прохождения практики для студентов сейшельского гостиничного бизнеса в Корее позволит им улучшить понимание культуры и обычаев страны, а также языка, в то же время, проверяя на практике жизнь в большом городе.

Корейский рынок туризма является растущим рынков. Свыше 14 млн. пассажиров осуществляют перелеты за границу каждый год. Этот рынок известен Сейшельским островам своим стабильным ростом за последние несколько лет, где активные усилия предпринимает Управление туризма Сейшельских островов в Корее.  Прошлом году показатели достигли 1000 пассажиров, и прогнозируется, что этот показатель удвоиться в этом году. 80% туристов являются новобрачными, а они предпочитают пребывать в гостинице от 4 до 5 дней.

 

Оставить свой комментарий


9 + восемь =

Свежие комментарии
    Архивы новостей
    Наверх Google+