Сейшелы рассматривают туристический рынок Японии

Дата: 16 сентября 2013 Рубрика: Сейшельские о-ва Комментарии: Нет комментариев

seychelles-etn_0Тропическая территория Сейшельских островов впервые появилась на туристической презентации JATA Habitaku в Японии.

«Пришло время и Сейшелам представить себя на японском рынке, поскольку он является одним из ведущих трех туристических рынков в Северо-Восточной Азии», сделала такое заявление госпожа Джули Ким, региональный управляющий Кореи и Японии, после принятия участия в презентации JATA Habitaku 2013, которая проходила с 12 по 15 сентября 2013 года. «Я жду расширения японского рынка для Сейшельских островов, что послужит импульсом для расширения других рынков в Азии», продолжала она.

В состав делегации, которую возглавила госпожа Шерин Найкен, председатель Совета туризма Сейшельских островов, также вошел почетный генеральный совет Сейшельских островов в Южной Корее, господин Дон Чан Чжон, региональный управляющий Совета туризма Сейшельских островов в Азии а Австралии, госполин Жан Люк Лай Лам, а также члены туристической торговли, а именно: госпожа Джессика Жиру, руководитель службы сбыта компании Masons Travel, а также госпожа Блайзила Хоффман, управляющий по маркетингу, и госпожа Сетсуко Сузуки, японская представительница компании Creole Travel Services. Члены делегации приняли участие в нескольких встречах, которые включали встречи с несколькими основными туроператорами и туристическими агентствами на рынке Сейшельских островов в качестве нового направления на японском рынке.

Раличные международные коммерческие встречи и встречи со СМИ, которые проходили на протяжении двух дней, также были сосредоточены на сегментации продуктов Сейшельских островов, за счет введения специальных ниш на рынке Японии, а именно: свадьбы и медовые месяцы, мероприятия, посвященные здоровому образу жизни, такие как марафоны, дайвинг и рыбная ловля. Также Совет туризма Сейшельских островов воспользовался возможностью для того, чтобы встретиться со специальными партнерами авиакомпаний, которые связывают Японию с Сейшелами, чтобы выстроить более тесные партнерские отношения и еще больше укрепить взаимное сотрудничество.

Последние два дня, которые стали основными днями, были сконцентрированы на широкой общественности. Население Японии составляет 130 млн. человек, из которых в прошлом году за пределами страны путешествовали всего лишь 18,49 мл. человек.

Совет туризма Сейшельских островов выразили удовлетворение результатом участия в этой презентации.

Госпожа Найкен сказала: «После принятия участия в этом мероприятии, мы убеждены, что японский туристический рынок является весьма обещающим для Сейшельских островов. У нас уже есть, что предложить их туристам в области свадебных путешествий, медового месяца, а также дайвинг-туров, рыбной ловли и мероприятий для активного отдыха. Благодаря повышению уровня доступности авиации, полет из Японии до Сейшельских  островов может занимать 12 часов».

Также в планы Совета туризма Сейшельских островов входит рассмотреть организацию образовательных и ознакомительных поездок с помощью основных тур агентов и туроператоров в Японии, чтобы заполнить пробел в этой области отношений между странами.

Презентация JATA Travel является крупнейшей и древнейшей выставкой-ярмаркой в Японии. Количество стендов в выставочном зале в этом году достигло 1353, по сравнению с 1093 стендами в прошлом году, самый высокий показатель за все время существования. Общее количество экспонентов, которые принимали участие в туристической презентации, составило 730, по сравнению с 708 участниками в прошлом году. Они представляли 154 страны, что меньше, чем в 2012 году, когда было представлено 156 стран.

 

Оставить свой комментарий


семь × 4 =

Свежие комментарии
    Архивы новостей
    Наверх Google+