Сейшелы развивают туристические отношения с Кореей

Дата: 22 августа 2013 Рубрика: Сейшельские о-ва Комментарии: Нет комментариев

Ассоциация гостиничного бизнеса и туризма Сейшельских островов занимается партнерскими отношениями с рынком Кореи для продвижения взаимных интересов в области гостиничного бизнеса между Сейшелами и Кореей.

Управление туризма Сейшельских островов в Корее возглавляет это развитие в попытке оказать содействие Сейшельским островам в улучшении своей способности, что касается увеличения количества корейских туристов на своих берегах.

На заседании, которое проходило 7 августа в Совете туризма Сейшельских островов, председатель Ассоциации гостиниц и туризма Сейшельских островов Джон Стравенс и вице-председатель Даниэлла Пает-Алис встретились с консулом Сейшел в Корее, Дон Чан Джеон и Джули Ким, региональным руководителем Управления туризма Сейшельских островов в Корее, чтобы обсудить партнерство.

Это позволит проложить путь к меморандуму о взаимопонимании (МоВ) между Корейским Институтом гостиничного бизнеса и Ассоциация гостиниц и туризма Сейшельских островов.

Институт будет финансироваться, совместно с Ассоциацией гостиниц и туризма Сейшельских островов, за счет ряда практик обеих сторон, чтобы продвигать стандарты обслуживания и разнообразить практический опыт и ноу-хау местных сейшельских партнерств. Эта программа будет выгодна для сотрудничающих туристических организаций с двуязычным (корейский и английский языки) персоналом и поварами, которые обучены западной и корейской кухне. Этот институт предусматривает обучение на уровне университета или колледжа для продвижения по карьерной лестнице в области гостиничного бизнеса.
На Сейшельских островах есть студенты, которые хотят проходить практику на территории Кореи, и могут проходить ее в корейских гостиницах и компаниях, которые являются партнерскими.
Ассоциация гостиниц и туризма Сейшел призовет владельцев гостиниц предлагать вакансии, чтобы корейские интерны могли проходить у них практику. Практика длиться шесть месяцев, а затем, если владельцу гостиницы нужен персонал, он предлагает практиканту остаться на какой-либо должности. Практику можно будет проходить на различных уровнях, от поваров, персонала системы взаимоотношений «гость-сотрудник гостиницы», а также на уровне руководства.

Наличие корейского присутствия в гостиницах в конечном итоге отразится на увеличении количества корейских туристов на территории Сейшельских островов, поскольку они будут чувствовать себя более комфортно, разговаривая на своем родном языке. Это увеличит стоимость трудовых ресурсов участвующих гостиниц, а также еще больше откроет растущий корейский рынок туризма. Двусторонняя программа прохождения практики для студентов сейшельского гостиничного бизнеса в Корее позволит им улучшить понимание культуры и обычаев страны, а также языка, в то же время, проверяя на практике жизнь в большом городе.

Корейский рынок туризма является растущим рынком. Свыше 14 млн. пассажиров осуществляют перелеты за границу каждый год. Этот рынок известен Сейшельским островам своим стабильным ростом за последние несколько лет, где активные усилия предпринимает Управление туризма Сейшельских островов в Корее. В прошлом году цифры достигли 1000 пассажиров, и согласно прогнозам, они удвоятся в этом году.

 

Оставить свой комментарий


− 1 = шесть

Свежие комментарии
    Архивы новостей
    Наверх Google+