Туристическая отрасль Сейшел продолжает осваивать Китайский рынок

Дата: 17 июня 2013 Рубрика: Сейшельские о-ва Комментарии: Нет комментариев

В рамках привлечения клиентов и упрочнения своих позиций в Китае,  Сейшельские острова третий год подряд принимают  участие в Tourism Expo of China, крупнейшем азиатском мероприятии, посвященному туризму и отдыху.

Делегация, состоящая из членов Совета по Туризму Сейшельских островов и их партнеров, заявила о своем намерении со всей серьезностью подойти к вопросу расширения своего присутствии на таком перспективном рынке, как Китай. Совет по туризму Сейшел на сегодняшний день представлен  на ITE главным исполнительным директором Эльсия Грандкур, региональным менеджером  Жан-Люк Лай-Лам, Начальником департамента продаж  Стефани Лабле, партнеры  Совета — Air Seychelles (начальник отдела продаж  Синди Видо   cvidot@airseychelles.com   ),  Creole Travel Services ( менеджер по региональному развитию Роуз Шам  rose.sham@creoletravelservices.com), Masons Travel ( координатор по маркетингу Хильда Камиль  hcamille@masonstravel.com ) и Berjaya Отели & Resorts ( директор департамента продаж и работы с клиентами Эрик Ли  eric@randallmarketing.com.au) Вместе они представляют Сейшельские острова на ITE, которая будет длиться с 13 по 16 июня.

В этом году выставка проводится в 27 раз и является единственным туристическим шоу в Гонконге и на материковой части Китая (особенно его южной территории).

Охватывая корпоративные поездки и мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании, а также привлечение более 600 экспонентов из более чем 50 стран мира и более 6000 туристических агентств и туроператоров, ITE является главным местом для дальнейшего проникновения на китайский рынок и привлечения потенциальных отдыхающих в регионе и за его пределами, так как более 80 процентов экспонентов являются жителями Гонконга.

В этом году, на стенде Сейшельских островов гости выставки могли испытать удачу на своеобразном «Колесе фортуны», в качестве приза был заявлен тур на Сейшелы, включающий перелет туда и обратно, трансфер, проживание и экскурсии, а также другие подарки, что привлекло к стенду большее  внимание посетителей выставки, спонсорами подарков выступали компании-партнеры Совета по Туризму.

"Китай является одним из наших наиболее быстро растущих рынков и благодаря нашей национальной авиакомпании Air Seychelles с возможностью осуществлять рейс из Гонконга с пересадкой в Aбу -Даби, на Сейшельские острова , Совет по туризму будет добавлять свое присутствие на рынке, чтобы увеличить качество обслуживания туристов из Гонконга и прилегающих регионов "- , заявила генеральный директор Совета по туризму Сейшельских островов Эльсия Грандкур.

«Есть перспективы, и я лично думаю, что с большей видимостью, Сейшельские острова могут стать прекрасным открытием для азиатов, так как они постоянно ищут новые интересные направления»- , подчеркнула г-жа Шам из Creole Travel Services.

 

Оставить свой комментарий


шесть + = 11

Свежие комментарии
    Архивы новостей
    Наверх Google+