В лондонском метрополитене запущена новая сейшельская кампания

Дата: 1 октября 2013 Рубрика: Сейшельские о-ва Комментарии: Нет комментариев

seychelles-oneee_0В связи с холодной погодой в Великобритании, пассажиры метрополитена в Лондоне смогут получить удовольствие, рассматривая теплые и красивые виды Сейшельских островов на новых постерах, которые украсят город на следующей неделе.

23 сентября Управление туризма Сейшельских островов в Великобритании запустило новую кампанию в попытке привлечь внимание пассажиров, которые передвигаются по Лондону в метро.

Постеры с шикарными видами будут расклеены на 81 станции в Лондоне и на юго-востоке Великобритании, привлекая внимание пассажиров, которые ежедневно ездят на метро. Из этих станций, 42 станции считаются основными, 3 – главными, а оставшиеся 36 являются стандартными.

Изображение ореха Сейшельской пальмы, которая является уникальным растением Сейшел, и произрастает в объекте мирового наследия ЮНЕСКО на острове Праслен, будет представлено на фотографиях, чтобы перенести пассажиров на прекрасное побережье островов с теплой погодой. А с другой стороны, этот орех представляет собой характерные черты и первобытное состояние этих островов.

Управление туризма Сейшельских островов сообщило, что оно решилось на такой шаг, чтобы показать прелести острова, поскольку оно хочет, чтобы люди знали о красоте пляжей, уникальности этого местоположения, и хочет привлечь сюда туристов.

«В первую очередь, Сейшелы известны благодаря своим шикарным пляжам, но мы также хотим, чтобы потенциальные туристы знали о других наших сокровищах, нашем национальном наследии, которое будет манить наших туристов сюда снова и снова», сказала глава Управления туризма Сейшельских островов Тиназ Вадиа.

Госпожа Вадиа сказала, что она уверена, что кампания еще больше повысит популярность островов, поскольку она попытается разъяснить потребителю, что «Сейшелы действительно доступны».

«Роскошь в пределах досягаемости» — такой слоган будет изображен на постерах, чтобы люди знали это, и не считали это труднодостижимым — отмечая, что можно позволить себе роскошь на территории Сейшельских островов по своему карману. Несмотря на то, что это эксклюзивное местом, Сейшельские острова на протяжении многих лет обслуживают также тех, у кого небольшие финансовые возможности, и кто хочет получить именно такой незабываемый опыт», сказала госпожа Вадиа.

Кампания продлиться в течение 2 недель, и будет подкреплена онлайн кампанией, которая включает в себя веб-сайты для различных публикаций.

Компания Bates JPW Creative, которая проводит кампанию от имени Сейшельских островов, заявила, что рада представлять такой роскошный пункт назначения.

«Мы надеемся привлечь внимание людей к удивительному миру Сейшельских островов, демонстрируя их уникальные виды, в то же время, показывая, что такое путешествие является доступным», сказала Флер Макналли, директор по коммерческому развитию компании Bates JPW Creative.

 

Оставить свой комментарий


− шесть = 2

Свежие комментарии
    Архивы новостей
    Наверх Google+